Телефоны приемной комиссии: +375 33 6-502-502 (МТС), 8-(212) 66-40-07

Статистика прошлых лет

Зачисление  на все специальности на дневную или заочную формы получения образования  проводилось по конкурсу на основе среднего балла документа об образовании, который определялся по десятибалльной шкале (с точностью до десятых долей единицы).

б – обучение за счет бюджета кобучение на платной основе
ДФПО – дневная форма получения образования ЗФПО – заочная форма получения образования
Специальность
Специализация
2019 год 2018 год
Конкурс Проходной балл Конкурс
Проходной балл
На основе общего базового образования (9 классов)
2 – 45 01 33   Cети телекоммуникаций
Техническая эксплуатация сетей телекоммуникаций (ДФПО) 1.4 б
1.0 к
8,4 б
5,8 к
1.6 б
1.6 к
8,1 б
6,2 к
Программное обеспечение сетей телекоммуникаций (ДФПО) 1.1 б
1.2 к
8,6 б
7,5 к
1.3 б
1.2 к
8,4 б
6,9 к
На основе общего среднего образования (11 классов)
2 – 45 01 33   Cети телекоммуникаций
Техническая эксплуатация сетей телекоммуникаций ДФПО:
1,1 б
1,0 к
ЗФПО:
1,2 б
1,5 к
ДФПО:
7,8 б
5,3 к
ЗФПО:
5,8 б
5,5 к
ДФПО:
1,1 б
1,0 к
ЗФПО:
1,3 б
1,04 к
ДФПО:
8,2 б
5,3 к
ЗФПО:
4,4 б
5,1 к
Программное обеспечение сетей телекоммуникаций (ДФПО) 1,4 б
1,0 к
8,5 б
5,7 к
1,2 б
1,0 к
8,7 б
7,0 к
2 – 45 02 01   Почтовая связь
Эксплуатация информационно-технологических сетей ДФПО:
1,5 б
1,0 к
ЗФПО:
1,0 б
ДФПО:
7,0 б
5,8 к
ЗФПО:
4,0 б
ДФПО:
1,5 б
1,0 к
ЗФПО:
1,0 б
1,0 к
ДФПО:
7,9 б
6,1 к
ЗФПО:
4,8 б
4,4 к
Организация торговли и услуг на предприятии почтовой связи (ЗФПО) 1,0 б 5,1 б 1,0 б 5,9 б
На основе профессионально- технического образования (ПТO)   На платной основе обучения нет
2 – 45 01 33   Сети телекоммуникаций
Линейно-кабельные сооружения связи (ДФПО) 1,1   6,8  1,2  6,8 
2 – 45 01 32   Системы радиосвязи, радиовещания и телевидения
Радиосистемы охраны и теленаблюдения (ДФПО) 1,1  7,0  1,04  6,6 
2 – 45 02 01   Почтовая связь
Организация торговли и услуг на предприятии почтовой связи (ДФПО) 1,0  7,2  1,04  6,2 
Эксплуатация информационно-технологических сетей (ЗФПО) 1,4  7,9  1,0 6,0