С 28 ноября по 5 декабря 2023 года в Витебском филиале проходил смотр конкурс учебно-методических работ преподавателей и сотрудников за 2022-2023 учебный год. В этом году на конкурс было представлено 30 работ по различным направлениям.
Строгое жюри внимательно рассмотрело все представленные работы и распределило места следующим образом:
Учебники, учебные и учебно-методические пособия с грифом Министерства образования или учебно-методических объединений:
I место – МАЦКЕВИЧ М.Н. – за учебное пособие «Транспортные системы Телекоммуникаций»
Учебно-методические комплексы дисциплин (УМК) и электронные учебно-методические комплексы дисциплин (ЭУМК):
I место – МАЦКЕВИЧ М.Н. БОГДАНОВ К.В.– за разработку учебно-методического комплекса по учебному предмету «Транспортные системы телекоммуникаций»;
I место – КОНДРАТЬЕВА А.Н.- за разработку учебно-методического комплекса по учебному предмету «Технологии Интернета вещей и основы киберфизических систем»
II место – КУКИШЕВА С.П.– за разработку учебно-методического комплекса по учебной дисциплине «Основы предпринимательской деятельности и управление проектами»
Методические разработки по изучению наиболее сложных тем учебных дисциплин, курсы и конспекты лекций
II место – МАЦКЕВИЧ М.Н., РУДАКОВСКИЙ В.В. – за работу «Конспект тем по учебной практике для получения квалификации рабочего служащего цикл «Многоканальные системы передачи»
Методические пособия, разработки, тестирующие программы для организации контроля знаний студентов и учащихся:
I место – СЕМЕНТОВСКАЯ В.В.– за «Лабораторный практикум по учебному предмету «Черчение» и за «Рабочую тетрадь по учебному предмету «Инженерная графика»»
II место – БОЧАРОВА Е.В., ГАЛУЗО С.Б., КУЧИНСКИЙ О.В., РУБАНИК Т.С.– за методическую разработку внеклассного мероприятия «Электромонтер охранно-пожарной сигнализации»
III место – СМИРНОВА З.Г.. – за методическую разработку «Использование возможностей программного ресурса Wordwall для организации контроля знаний учащихся на уроках английского языка»
Методические указания к лабораторным, практическим и семинарским занятиям:
I место – КОНДРАТЬЕВА А.Н. – за Инструкцию для проведения практических занятий «Анализ беспроводных сенсорных сетей» и за Инструкцию для проведения практических занятий «Построение аппаратных систем Интернета вещей»
II место – РУБАНИК Т.С.– за Инструкцию по выполнению лабораторной работы «Изучение устройства пожарных датчиков и составление схем подключения».
II место – ГАЛУЗО С.Б.- за Инструкцию по выполнению лабораторной работы на учебно-лабораторном стенде НТЦ-01.07ПС «Делители напряжения».
III место – ЯКОВЛЕВА Т.В.– за Практикум по учебному предмету «Автоматизация почтово-кассовых операций», часть 1
Методические указания по курсовому и дипломному проектированию:
I место – ЧЕСУН А.А.. – за разработку «Рабочая тетрадь для выполнения курсового проектирования по учебному предмету «Техническая эксплуатация систем связи» (расчетный раздел)»;
Методические разработки для преподавателей по вопросам дидактики и методики преподавания учебных дисциплин:
I место – СЕМЕНТОВСКАЯ В.В.. – за разработку «Цифровые технологии как средство интеграции графической подготовки учащихся учреждений общего среднего, профессионально-технического и среднего специального образования»;
II место – ПАВЛОВСКАЯ Т.В.. – за разработку «Использование средств тестового контроля на уроках метрологии и измерений с целью совершенствования образовательного процесса при обучении будущих специалистов отрасли связи»;
III место – ВОРОНОВА О.А.. – за методическую разработку «Применение инфокоммуникационных технологий на уроках иностранного языка».
Методические разработки для преподавателей по проблемам воспитания студентов:
I место – КАРАЧУН А.М.. – за методическую разработку открытого внеурочного мероприятия «Знатоки почты»
I место – ШПАКОВА А. О. – за методическую разработку интеллектуальной игры «Основы цифровой техники» по учебному предмету «Цифровые и микропроцессорные устройства».
II место – КОТЕЛОВСКАЯ А.В. – за методическую разработку открытого кураторского часа «Вредные привычки XXI века»
III место – БЕЗЗУБЕНОК А.П.-за методическую разработку открытого внеклассного мероприятия по теме «Конфликт – что делать?» для курируемых групп
По итогам подсчета баллов, полученных в результате участия в смотре-конкурсе учебно-методической работы преподавателей и сотрудников за 2022/2023 учебный год принято решение присудить:
I место – филиалу кафедры ТКС, заведующий филиалом кафедры А.А. Чесун;
II место – филиалу кафедры ИКТ, заведующий филиалом кафедры В.В. Сементовская;
III место – филиалу кафедры РИТ, заведующий филиалом кафедры Т.С. Рубаник.
Поздравляем всех победителей и желаем дальнейших успехов!!!